Точная оценка знаний учеников

Игровая механика разработана так, чтобы максимально точно оценивать знания ученика. Вместо оценок используются показатели персонажа, заработанные при прохождении той или иной игровой ситуации, так называемого “квеста”. При правильном использовании образовательных умений персонажа этот навык будет расти, а при неправильном — понижаться, поэтому в любой момент времени можно быть уверенным в объективных оценках. Также можно будет понять, в каких ситуациях ученик допускает ошибки и какие факторы для него являются отвлекающими. Будет возможность прослеживания всех этих тенденций, и на основании этого можно будет делать выводы, что у ученика получает хорошо, а что плохо, и почему так происходит. В личном кабинете можно будет создать аккаунты для своих учеников или отправить запрос на привязку уже созданного аккаунта.

После успешного добавления или привязки, вы получите доступ ко всей статистике подключенных аккаунтов. Вы сможете отслеживать какие темы были изучены за какой период времени, какие были допущены ошибки и где. Сможете посмотреть сводную статистику и при необходимости назначить материальное поощрение своему ученику в виде премии внутриигровой валютой или игровыми предметами, которые он получит, только выполнив указанные вами условия, что будет сильно мотивировать ученика закончить игровую сессию быстро и правильно.